Алексей Рябов (р. 1986) – московский художник. Работает с компьютерным 3д-моделированием, цифровой графикой, видеоиграми и VR-технологиями. Участник объединения художников «Багрянка». Выпускник «Свободных мастерских» ММОМА в 2020г и МАРХИ в 2009г.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

2021

«Кукушкины слёзки» — галерея «Пересветов переулок» — Москва — кураторская группа: М. Цайх, А. Киселёва

2020

«…И васильки, и я, и тополя» — галерея «Парк» — Москва — куратор: Е. Исаева

 

ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

2021

«Искусство будущего» — международная биеннале – МАММ- Москва — куратор: О. Чвякина

«Зловещие грезы» — выставка в рамках международного фестиваля технологического искусства Ars Electronica — галерея «Электромузей» — Москва — кураторская группа: Е. Никоноле, О. Чвякина

«О других пространствах» — галерея «Беляево» — Москва — куратор: А. Николаева

«Winzavod Open» «Множество» – коллективная выставка Школы современного искусства «Свободные мастерские» ММОМА   – ЦСИ «Винзавод» — Москва – кураторы: С. Дорогина, И. Маринова, О. Чвякина, Е. Шевелева, Л. Янгирова

«Digital Earth» — выставка на онлайн-платформе ЦСИ «Винзавод» — Москва.

«Острова» — выставка в арт-пространстве «Новое крыло», Москва — кураторка: М. Цайх

«Чудес не будет» онлайн-выставка на в виртуальном пространстве Wall — Санкт-Петербург — куратор: Е. Васильева

2020

«Новый пейзаж/Без границ» — музейно-выставочный комплекс ПКиО им. Л.Н.Толстого — Химки — кураторы: Н. Горбушкина, М. Дубкова

«Homo Communicans» выставка выпускников «Свободных мастерских» — ММОМА на Петровке — Москва — куратор: Д.Камышникова

 

В СОСТАВЕ ОХ «БАГРЯНКА»:

2021

«Алиса, включи, пожалуйста, радио» — выставка в галерее «Лабиринт Павла» и в культурном центре ЗИЛ — Москва — кураторы: Н. Драчинская, Е. Стерлягова.

«Dust Us» — онлайн-выставка на платформе Curatorial Studies СПбГУ — Санкт-Петербург — кураторы: кураторская группа «Серёжа

«…мы будем вполне точны, если назовем это киберискусством. В его основе — трехмерное компьютерное моделирование, а средствами репрезентации служат 3д-печать, 3д-графика, видеоигры и VR-технологии.

Работа с виртуальной реальностью, с киберпространством определяет основной творческий вектор А.Р. – осмысление визуальности при помощи кибертехнологий – технических средств, расширяющих понятие художественного образа.

Категория «образ» (в первую очередь в таких ее вариантах, как «цифровой образ», «технообраз» и «медиаобраз») оказывается в центре проблемного поля художественных практик А.Р., позволяющих в рамках искусства помимо непосредственно творческих задач обнаруживать (взаимо)связи с гуманитарной теорией — визуальными исследованиями, теорией медиа, теорией образа, иконическим и медиальным культурными поворотами».

COPYRIGHT©  ALEKSEY RYABOV 2022